Контакты

+7 (771) 933-30-33 +7 (7172) 930-300 info@kaztt.kz astana_ktt@kaztt.kz Астана, Казахстан

Мы в сети

Общепланетарный переход на дистанционную работу, свидетелями которого мы все сейчас являемся, заставил многих работодателей всерьез задуматься о постоянной «удаленке». Развитие цифровых технологий в 21-м веке и так открыло море возможностей для работы на дому, но, именно коронавирусная пандемия, как бы цинично это не прозвучало, позволила масштабно оценить готовность работы всего персонала в новых условиях.

Первой из международных компаний «вольную» своим сотрудникам дала     компания Twitter. Как сообщил глава корпорации Джек Дорси, его работники «могут не возвращаться в офисы после окончания пандемии и продолжать работу из дома, если у них есть возможность и желание».

Аналогичный пилотный проект сейчас проводится и крупнейшим работодателем страны – Нацкомпанией «Казақстан темір жолы», а именно его дочерней организацией АО «Қазтеміртранс». Естественно, речь идет не о производственном персонале крупнейшего оператора грузового вагонного парка республики (парк вагонов КТТ составляет около 50 тыс. единиц), а об административном. 

АО «Қазтеміртранс» было выбрано не случайно. В ходе проведенного в течение последних двух месяцев мониторинга именно эта компания показала наибольшие показатели по увеличению производственного темпа в условиях карантина. То есть, в этом случае, домашняя обстановка не расслабила административно-управленческий персонал КТТ, а мобилизовала.  Итог: «дочка» «Казақстан темір жолы» полностью переведена на удаленный формат работы.

Это решение помимо прочего несет и очевидные экономические выгоды, как для компании, которой не надо тратиться на аренду помещений, транспорт, канцелярские расходы и т.п, так и для самих работников, не расходующих свое время и деньги на проезд.  

В рамках пилотного проекта по переводу на полную дистанционную работу АО «Қазтеміртранс» планирует в 2020 году оптимизировать 236 млн тенге, а начиная с 2021-го - более 500 млн тенге ежегодно. Сэкономленные средства можно будет направить на увеличение заработной платы сотрудникам КТТ, чем, согласитесь, может похвастать сейчас далеко не каждый. В любом случае, будет разработана и внедрена методика учета продуктивности работников и пересмотрена система оплаты труда.                                                                                                                    

 - Современные технологии дают возможность эффективно работать, мы должны идти в ногу со временем. В рамках данного мероприятия мы запустили проект «КТТ-online». Мы понимаем всю важность, многогранность и ответственность этой инициативы. Реализацию проекта «КТТ-online» мы подразделяем на три составляющие: 
- люди 
- процессы 
- технологи 

Мы осознаём, что основополагающим являются вопросы, связанные с человеческим капиталом. Бизнес Процессы компании при тщательном подходе можно переформатировать в новый формат работы. Технологи также сейчас доступны в широком ассортименте. Главное - это коллектив, наша способность трансформации к новым требованиям, осознанность самоорганизации и т.п. Для нас это возможность пересмотра в целом подходов к организации работы компании и возможность минимизировать непроизводительные расходы. Научится сполна воспользоваться всеми преимуществами данного формата и выработать меры минимизации рисков и недостатков. Надеюсь, что наша компания покажет хороший результат по итогам пилотного проекта. В настоящее время мы решаем различные организационные вопросы, учим коллектив, как эффективно работать из дома, - отметил генеральный директор АО «Қазтемiртранс» Даурен Бимов.